![]() Регуляторы изготавливаются в климатическом исполнении УXЛ4 ГОСТ 15150-69 для работы при температурах от -30 до +45 °C. Устройство и принцип работы Устройство регулятора и схема работы приведены на рисунках 1, 2. Давление газа из контролируемой точки по импульсному трубопроводу подается в колонку (стойку) 13, соединенную с надмембранной полостью мембранного привода и пилота 12. Газ входного давления поступает в стабилизатор 11, где дросселируется и поступает к пилоту 12. Подмембранные камеры стабилизатора и мембраны регулирующего клапана соединены импульсной трубкой, что обеспечивает постоянство перепада давления на клапане пилота. От пилота газ поступает под рабочую мембрану регулятора через регулируемый дроссель 17. Дроссели 15 и 17 обеспечивают работу регулятора без колебаний («качки») выходного давления. Дроссель 16 служит для устранения возможной вибрации при работе регулятора. Давление под рабочей мембраной регулятора регулируется пилотом в зависимости от расхода газа и входного давления. Величина выходного регулируемого давления на мембрану пилота сравнивается с заданным при настройке усилием регулировочной пружины пилота, вызывая перемещение клапана пилота и тем самым - изменение давления под рабочей мембраной регулятора. Выходное давление воздействует также и на рабочую мембрану регулятора, поступая в надмембранное пространство через колонку 13. Этими воздействиями вызывается перемещение регулирующего клапана и восстановление необходимой величины регулируемого выходного давления в случае его отклонения от заданного значения.
|
Два диапазона регулируемого выходного давления для регулятора низкого давления обеспечиваются двумя сменными регулировочными пружинами пилота. ![]() Регулятор давления газа PДБK1-200: 1 — корпус регулятора; 2 — мембранный привод; 3 — клапан с резиновым уплотнением; 4 — седло; 5 — верхняя мембранная крышка; 6 — нижняя мембранная крышка; 7 — узел мембраны; 8 — толкатель; 9 — шток; 10 — направляющая колонка; 11 — стабилизатор; 12 — регулятор управления (пилот); 11 — стабилизатор; 12 — регулятор управления (пилот); 13 — колонка крепления пилота; 14 — штуцер импульса выходного давления; 15, 16, 17 — регулируемые дроссели. |
|
|
|